Загальна інформація

14 декабря, прошло заседание исполкома Днепропетровского городского совета, на котором был утверждён проект новой транспортной сети Днепропетровска.

В новом проекте,  кроме предлагавшихся ранее изменений в маршруте движения многих таких нужных горожанам маршрутов, не понятно, с какого, пардон,  перепуга всем без исключения маршрутам нужно менять ещё и нумерацию…???

На наши информационные запросы с просьбой включить наш Профсоюз в рабочую группу по вопросам разработки проекта новой транспортной сети департамент транспорта не реагировал и не реагирует.  Хотя всю остальную переписку с нами ведёт в обычном деловом режиме, не нарушая сроки и процессуальные нормы.

Как нам сообщили неофициально в департаменте транспорта, руководству депутатской комиссии по вопросам транспорта во главе с нашим знаменитым мебельщиком, Александром Беляевым, попросту не выгодно, чтобы транспорт в городе функционировал на благо горожан.

Отметим также, что новые «покращення» отразятся конечно же и на сотнях частных предпринимателей, которые, порой даже не побоявшись кризиса, сумели купить свой собственный транспорт, и с ним стать на маршруты.

Для справки.

Летом 2011 года команда Беляева уже предложила и даже попыталась провести через решение сессии горсовета проект опять же «НОВОЙ» транспортной сети, где горожане не досчитались бы ровно половины маршрутов, которыми они пользовались и пользуются каждый день, и без которых им было бы просто невыносимо, а порой и нереально добираться из дома на работу.

Наш Профсоюз, не смотря на огромные палки, вставляемые нам в колёса, и отсутствие большинства горожан непосредственно в городе (все в то время были на морях, студенты не учились, словом, собрать людей было сложно), за 3 недели, при поддержке нескольких ведущих автотранспортных предприятий и частных автоперевозчиков, собрал более 10 тысяч подписей против ликвидации того или иного нужного пассажирам маршрута.

Мы передали собранные подписи, куда следует, и конечно же, подняли общественный резонанс с помощью СМИ (к слову, на наших пресс-конференциях было зафиксировано рекордное количество представителей всех видов СМИ, в том числе немалое количество журналистов интернет-изданий.

Наших «благодетелей» удалось благополучно остановить…

 

НО, ЧТО ЖЕ МЫ ВИДИМ…

Меньше чем через полгода, когда буря страстей по поводу первого «покращення» уже утихла,  неутомимые народные избранники (к слову, даже не умеющие организовать «кворум» на своих же заседаниях, работающие порой  в составе 4 человек из 11, или 12 входящих в состав комиссии, что было даже показано по телевидению) норовят на Новый 2012 Год сделать нам щедрый «подарок» – огромную головную боль, и ужасные неудобства, которые причинит нам изменение действующей транспортной системы.

Заметим,  что НИКАКИЕ экспертные группы, либо хотя бы профильные общественные организации к обсуждения проекта не приглашались, а из всех членов возглавляемой Беляевым комиссии, профильное образование есть едва ли у 2-3 человек, а остальные, как гласит народная мудрость, просто «лезут в калашный ряд» (не будем никого обижать, часть пословицы опустим).

Итак, самое главное, что сразу бросается в глаза

ИЗМЕНЕНИЕ НУМЕРАЦИИ МАРШРУТОВ.

Существующие номера маршрутов нам всем давно знакомы (ибо «откатаны» годами) и легко воспринимаемы.

Но тут к нам приходят те, кто НИКОГДА не ездил и не сядет ни на одну маршрутку, и рассказывают, чтобы мы вдруг ни с того ни с сего эти номера ВСЕ СРАЗУ забывали, и начинали судорожно заучивать новые, которые абсолютно ничем не отличаются от старых (не имеют смысловой нагрузки, которая делала бы их лёгкими для запоминания). Они просто станут другими.  ЗАЧЕМ??? – Просто так))) – именно такой предстаёт перед нами причина этих изменений.

Второй, не мало важный фактор того, что новая транспортная сеть не удовлетворит потребностей непосредственных потребителей – это сотни жалоб, поступающих от пассажиров, которые буквально разрывают телефон нашей приёмной.

В последние недели звонки негодующих пассажиров буквально заполонили наш рабочий день. Порой мы слышим от людей, что они не могут дозвониться к нам по два-три дня, и не потому, что мы просто ленимся брать трубку, а потому что у нас постоянно занято.

И это при том, что номера департамента транспорта горсовета висели и висят на каждом углу и по сей день, а наши номера многие записали ещё летом и распространяют сейчас самостоятельно.

Есть ещё много факторов, на которые жалуются нам пассажиры. Также мы должны учитывать тот факт,ч то и предпринимателям, которые лишатся своих мест придётся не сладко.

 

ВСВЯЗИ С ЭТИМ, МЫ РЕШИЛИ НАЧАТЬ ВТОРУЮ УЖЕ В ДАННОМ ГОДУ КОМПАНИЮ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ВНЕДРЕНИЮ НОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ.

 

 

Подробнее о том, как внести свой вклад в развитие компании, и противостоять уничтожению нашего городского транспорта, можно прочитать в следующей разделе сайта.

 

 Мы всегда на стороне горожан Днепропетровска!

Председатель Профсоюза, Михаил Тонконогий

счетчик посещений